Факторы ранжирования google в 2015 году
Алгоритмы ранжирования сайтов в ПС Google постоянно изменяются, но наиболее интересным и правдивым кажется исследование факторов ранжирования ПС ГУГЛ представленное компания Backlinko. Данные отчёта получены путём анализа 1 млн результатов поиска в Google.
Исследование Backlinko было проведено с целью найти те факторы, которые коррелируют с появлением сайта на первой странице выдачи поисковика.
Основными факторами влияющими на ранжирование сайта в google являются:
1. Входящие ссылки остаются чрезвычайно важным фактором ранжирования Google. По данным Backlinko, число ссылающихся на страницу доменов демонстрирует самую высокую корреляцию с ранжированием по сравнению с другими факторами.
2. Авторитетность домена, измеряемая Ahrefs Domain Rating, также сильно коррелирует с высокими позициями в Google.
3. Релевантность контента важнее его «глубины» для ранжирования.
4. Более длинный контент ранжируется выше. В среднем, результаты на первой странице Google cодержат 1890 слов.
5. Использование HTTPS также демонстрирует видимую корреляцию с попаданием на первую страницу выдачи Google.
6. Наличие микроразметки не показало связи с высокими позициями в ранжировании.
7. Контент, включающий как минимум одно изображение, ранжируется выше, чем контент без картинок.
8. Небольшая позитивная корреляция наблюдалась также между ключевыми словами в тегах title и высокими позициями в Google.
9. Скорость сайта имеет значение. Страницы на быстрозагружаемых сайтах ранжируются значительно выше, чем на сайтах с медленной загрузкой.
10. Точное соответствие текста в анкорах по-прежнему имеет сильное влияние на позиции в Google.
11. Более низкий показатель отказов коррелирует с более высокими позициями в ранжировании поисковика.
Для проведения этого исследования разработчики Backlinko создали собственные инструменты для анализа страниц, а также сотрудничали с рядом поставщиков данных для получения дополнительной информации. В ходе исследования изучался топ 10 Google.