some alt
22.01.2016

Факторы ранжирования google в 2015 году

Алгоритмы ранжирования сайтов в ПС Google постоянно изменяются, но наиболее интересным и правдивым кажется исследование факторов ранжирования ПС ГУГЛ представленное компания Backlinko. Данные отчёта получены путём анализа 1 млн результатов поиска в Google.

Исследование Backlinko было проведено с целью найти те факторы, которые коррелируют с появлением сайта на первой странице выдачи поисковика.

Основными факторами влияющими на ранжирование сайта в google являются:

1. Входящие ссылки остаются чрезвычайно важным фактором ранжирования Google. По данным Backlinko, число ссылающихся на страницу доменов демонстрирует самую высокую корреляцию с ранжированием по сравнению с другими факторами.

2. Авторитетность домена, измеряемая Ahrefs Domain Rating, также сильно коррелирует с высокими позициями в Google.

3. Релевантность контента важнее его «глубины» для ранжирования.

4. Более длинный контент ранжируется выше. В среднем, результаты на первой странице Google cодержат 1890 слов.

5. Использование HTTPS также демонстрирует видимую корреляцию с попаданием на первую страницу выдачи Google.

6. Наличие микроразметки не показало связи с высокими позициями в ранжировании.

7. Контент, включающий как минимум одно изображение, ранжируется выше, чем контент без картинок.

8. Небольшая позитивная корреляция наблюдалась также между ключевыми словами в тегах title и высокими позициями в Google.

9. Скорость сайта имеет значение. Страницы на быстрозагружаемых сайтах ранжируются значительно выше, чем на сайтах с медленной загрузкой.

10. Точное соответствие текста в анкорах по-прежнему имеет сильное влияние на позиции в Google.

11. Более низкий показатель отказов коррелирует с более высокими позициями в ранжировании поисковика.

Для проведения этого исследования разработчики Backlinko создали собственные инструменты для анализа страниц, а также сотрудничали с рядом поставщиков данных для получения дополнительной информации. В ходе исследования изучался топ 10 Google.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Лендинг
Во время кризиса, рекламодатели не могут позволить себе постоянное увеличение бюджета, поэтому остро стоит вопрос как эффективнее превращать посетителей сайта в заинтересованных клиентов.
SEO
В сентябре 2013 года Google выпустил  новый поисковый алгоритм Колибри (Hummingbird). В основе математического анализа заложены не только словосочетания ключевых фраз, но и их смысловая нагрузка.
Блог
Услуга SEO-продвижения сайта стоит недешево, но исполнители не всегда говорят заказчикам, что этот метод может не подойти для их бизнеса, что вложения будут нерентабельными.