some alt
20.05.2015

Google официально подтвердил обновление алгоритма

Google официально подтвердил обновление алгоритма

Google официально подтвердил, что замеченные вебмастерами изменения в ранжировании их ресурсов в выдаче на самом деле были связаны с обновлением поискового алгоритма. Разработчики компании внесли изменения в процесс оценки качества контента. Англоязычные специалисты назвали это обновление «Quality Update».

Google наконец-то признал, что замеченные вебмастерами изменения в поисковой выдаче сайтов были связаны с обновлением поискового алгоритма. Разработчики компании внесли изменения в алгоритм оценки качества контента. Обновление получило название «Quality Update».

Вебмастера называли обновление «фантомным», так как Google не признавал его внедрение, а изменения позиций сайтов в выдаче явно указывали на то, что изменения алгоритма были.

Эксперты утверждают, что это действительно было «обновление» в том смысле, что его запуск вызвал значительные изменения в выдаче.

К сожалению, Google не предоставил информацию о том, как сейчас оценивается качество контента. Из предыдущих заявлений поисковика известно, что качество конкретной страницы или сайта определяется с помощью широкого спектра индивидуальных факторов. Возможно, сейчас Google некоторым из них уделяет больше внимания, чем остальным.

<> По словам представителя Google, обновление не было направлено на какие-то конкретные типы сайтов или отдельные страницы. Это было обновление алгоритма ранжирования в целом.

 

Какого-то конкретного решения для тех вебмастеров, чьи сайты попали под фильтр, нет. Google продолжает вносить изменения в поисковый алгоритм, направленные на улучшение качества результатов поиска.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Сайт компании
Получи бонус 800 грн на контекстную рекламу в Google AdWords. Акция до 1/02/2015.
SEO
В начале октября 2017 года Google AdWords сообщил о внесении изменений в свои алгоритмы с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Речь идет об увеличении перерасхода дневного бюджета рекламной кампании. Если раньше он составлял 20%, то с 4 октября он увеличен до 100%.
SEO
Часто задаваемый вопрос: Что более выгодно и эффективно Поисковое продвижение или контекстная реклама? В этой статье мы постарались дать исчерпывающие ответы.