Google Shopping Украина: новый сервис, новые возможности
Крылатая фраза “Реклама — двигатель торговли” применима и для онлайн продаж. Интернер-продавцы ищут, и интернет-разработчики предлагают все новые и более эффективные способы рекламы и продвижения товаров.
В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать новый сервис от Google — маркетплейс Google Shopping (у нас также используется названия Гугл Покупки, Google Покупки или Гугл Шоппинг). На самом деле он далеко не новый для многих стран: новозеландский ученый-компьютерщик Крейг Невилл-Мэннинг запустил этот сервис еще в 2002 году. Фактически Гугл Покупки являются прайс-агрегатором, облегчающим поиск товаров в интернет-магазинах и дающий возможность сравнить их цены.
Рекламные объявления в Гугл Покупки (товарные объявления) показываются в самом верху страницы поисковой выдачи перед результатами или слева от них.
Сейчас Google Shopping доступен в почти пяти десятках стран, и Украина среди них “новенькая”.
За рубежом товарные объявления используются уже несколько лет, и оказалось, что Google Покупки обеспечивают гораздо более высокий коэффициент конверсии по сравнению с текстовыми объявлениями.
Коэффициент конверсии товарных объявлений на 26% выше, а цена за клик на 23% ниже, чем у текстовых!
Это дает больший трафик на сайт при меньшей цене за клик, и в общем итоге рентабельность инвестиций в онлайн торговлю повышается.
Возможности для рекламодателей от Google Покупки
Увеличение трафика. Использование товарных объявлений дает больший прирост CTR по сравнению с текстовыми.
Рост числа целевых посетителей. Показ информации о товарах интересен именно тем пользователям, которые хотят совершить покупку. Фотографии и цены товаров помогают им сделать выбор еще до того, как кликнуть по объявлению. Переходя на сайт, пользователи являются уже не посетителями, бродящими по страницам, а покупателями.
Простое управление кампаниями. Система использует информацию о товарах из фида, посланного в Merchant Center. Ассортимент можно просматривать в AdWords, группировать товары и изменять ставки.
Подробные отчеты., что облегчает оптимизацию кампаний.
NB: Google Shopping не показывает услуги, недвижимость, продажу билетов, обмен валют и др. (изучите полный перечень в правилах Google Покупок).
Теперь украинские интернет-магазины получили еще один вид рекламы своих товаров. Товарные бъявления в Гугл Покупках станут эффективным инструментом для взаимодействия с целевой аудиторией.
Компания Лаймнет предлагает свой опыт ведения рекламных кампаний и услугу “Google Покупки настройка объявлений”.