Изменения в контекстной рекламе AdWords
В начале октября 2017 года Google AdWords сообщил о внесении изменений в свои алгоритмы с целью повышения эффективности контекстной рекламы. Речь идет об увеличении перерасхода дневного бюджета рекламной кампании. Если раньше он составлял 20%, то с 4 октября он увеличен до 100%. То есть расход за день может быть вдвое больше ежедневного бюджета, установленного в настройках кампании.
Как известно, объем сетевого трафика непостоянен. В периоды спада наблюдается “недобор” дневного бюджета. Для того, чтобы рекламодатель мог получить максимум целевых посетителей и для компенсации недорасхода бюджета, рекламные объявления показываются чаще в активные дни, и тогда возможен, наоборот, его перерасход. По словам представителей Google AdWords нововведение имеет целью обеспечение гибкости расхода бюджета в периоды колебаний трафика. Программа настроена так, чтобы затраты рекламодателя увеличивались только в случаях повышения вероятности полезных кликов, то есть уровня конверсии. Новый алгоритм учитывает многие факторы, в том числе расходы за предыдущие периоды и ежедневные колебания трафика, и не допустит превышения установленного месячного бюджета. При увеличении суммарных затрат за платежный цикл производится кредитная корректировка.
При анализе данных изменений следует отметить, что:
- нельзя отказаться от функции перерасхода дневного бюджета;
- не предусмотрена возможность установки месячного бюджета, но его можно установить опосредованно: в качестве дневного бюджета следует записать величину, полученную делением желаемого месячного бюджета на 30,4 (365/12=30,416666667 - среднее число дней в месяце);
- можно подкорректировать дневной бюджет в течение месяца, при этом алгоритм рассчитает общие расходы на оставшийся период как произведение нового дневного лимита на количество дней до конца месяца;
- данное новшество не затрагивает работу стратегии автоматического назначения ставок.
Несколькими днями ранее Google AdWords объявил, что на странице «Транзакции» удалена ссылка «Активность кампании». Данные о накопленных расходах и расходах к оплате были перенесены в раздел отчетов, где теперь выдаются и сведения о перерасходе бюджета.
Контекстная реклама Киев — одна из специализаций компании «Лаймнет». У нас работают опытные специалисты, которые смогут настроить Вашу рекламную кампанию для достижения максимальной конверсии при эффективном использовании Вашего бюджета.