some alt
28.09.2016

Penguin 4.0 - Google обновил алгоритм

23.09.2016 Google наконец официально подтвердил обновление алгоритма Penguin 4.0, это событие, которого ожидали больше двух лет. Последнее его обновление - Penguin 3.0 - вышло в 2014 году и коснулось только менее 1% запросов из США и Великобритании, но в конце концов было перенесено на 12 миллиардов запросов.

Что это за птица такая, этот Penguin? Google запустил этот алгоритм в 2012 году. Он в основном охотится на неорганические ссылки: те, которые были куплены или размещены исключительно для улучшения рейтинга. До этого момента плохие линки просто обесценивались, и необходимо было заменить их, для того, чтобы восстановить ранжирование. После того, как Penguin нырнул в «Гуглове море», продвигать сайты с bad links стало туго, так как надо было проводить проверки и удаления спам-ссылок. Такие сайты попадали в «черный список». Он время от времени обновлялся, но улучшения, если таковые и были, увидеть можно было не сразу. Обновленный алгоритм работает уже в реальном времени, и теперь результат становится известным сразу после индексации. Есть немножко приятного в том, что размещение некачественных ссылок уже не выставит сайт из топ-зоны, он будет просто постепенно опускаться. Также радует адаптация под все языки, воспринимаемые поисковой системой.
Google заявляет, что не собирается давать громкие объявления о будущих обновлениях алгоритма.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
SEO
При ранжировании поисковые системы (ПС) выдвигают сайты, которые наилучшим образом соответствуют их требованиям оптимизации, и в первую очередь те, чей контент признан качественным. Попробуем собрать вместе и проанализировать все моменты, на которые необходимо обратить внимание при написании оптимизированных текстов для страниц сайта.
SEO
В марте 2018 года у украинских интернет-магазинов появилась возможность использовать маркетплейс Google Shopping. Какие у него преимущества? Как настраивать товарные объявления?
SEO
Информация для клиента как оплатить свою рекламную кампанию, которая понадобится всем тем, кто в первый раз запускает свою рекламу.