ТОП-5 устаревших тенденций веб-дизайна
Вы хотите создать веб-сайт или обновить существующий? Необходимо хорошо поработать над его дизайном, сделать сайт привлекательным и удобным для пользователей. И не забудьте попрощаться со старомодными тенденциями. Идти в ногу со временем - это всегда перспективно.
Отдельная мобильная версия сайта
Необходимость в создании мобильных версий сайта началась с повсеместным распространением мобильных телефонов. Тогда сайты долго загружались на мобильные устройства. Был придуман выход – отдельная мобильня версия. Прошли те времена. Подобная техника уходит на задний план. Сегодня новая тенденция - адаптивный веб-дизайн. Он делает реальным использование сайта на любых устройствах, как на десктопах так и на смартфонах, не оставляя у пользователя ощущения, что он видит менее функциональную версию. Переход на адаптивный дизайн обойдётся не слишком дорого и, по многим причинам, он способен поработать на Вас.
Эффекты 3D и градиенты
Уже в прошлом, когда посетителели сайтов восторгались использованием 3D-элементов и градиентного дизайна . Использование «плоского дизайна» - последняя тенденция. Звучит не заманчиво, но такое направление ведёт нас к красивому, элегантному и практичному дизайну. Современные Retina-экраны имеют увеличенную плотностью пикселей, поэтому сайт, со сложными 3D-элементы и градиентами, загружается дольше. Настало время проститься с 3-D эффектами и перейти на плоский дизайн UI –классный и простой. Он также отлично совместим с расширениями любых устройств. В результате - Ваш сайт не только функционален, но и дольше удерживает посетителей.
Flash-заставки
Страницы-заставки были бичом веб-сайтов на ранних этапах развития Web. К счастью, большинство профессиональных веб-узлов отказалось от этого барьера. Большинство современных браузеров просто не распознают флэш-контент, а если и распознают, то потеря времени сводит все усилия на нет. Flash делает сайт неудобным для работы. Веб -пользователи хотят получить то, что они хотят, без этих раздражающих заставок. Времена восхищения ими прошли, они были символом высокого класса веб –разработки. У людей просто нет больше на них времени.
Анимированные GIF-изображения
Использование в веб-дизайне графической анимации - это здорово, и она способна немного развлечь пользователя. Но нужна ли она Вашему сайту? Тем более, что ее так настойчиво использует «желтая» веб-реклама. И это дает не совсем хорошую ассоциацию. Анимированные картинки не только бесполезны, но и при длительном созерцании, наносят вред зрению. Веб-пользователи наслаждались ими достаточно долго, но теперь время избавиться от них. Сегодня актуальны - простота, информативность и легкость в использовании, а не декор анимацией.
Всплывающие окна
На Вашем сайте до сих пор есть автоматически всплывающие окна с рекламой, формой подписки или чем-то подобным? Они не только отвлекают посетителей сайта от содержания, ещё «говорят» ему о том, что Вам, скорее всего, очень нужны клиенты. Нет ничего более раздражающего, когда пользователь заходит на какой-то сайт, начинает читать статью, ради которой он пришёл на этот веб-ресурс, в это время перед ним внезапно возникает какой-то прямоугольник с информацией, закрывая текст и делая прочтение невозможным. К тому же, всплывающие окна практически невозможно закрыть в браузере на мобильных устройствах.
Забудьте о старых трендах, следите за веб-новинками, создавайте интерактивный контент.