some alt
25.06.2015

ТОП-5 устаревших тенденций веб-дизайна

Вы хотите создать  веб-сайт или обновить существующий? Необходимо хорошо поработать над его дизайном, сделать сайт привлекательным и удобным для пользователей. И не забудьте попрощаться со старомодными тенденциями. Идти в ногу со временем - это всегда перспективно.

Отдельная мобильная версия сайта

Необходимость в создании мобильных версий сайта началась с повсеместным распространением мобильных телефонов. Тогда сайты долго загружались на мобильные устройства. Был придуман выход – отдельная мобильня версия. Прошли те времена. Подобная техника уходит на задний план. Сегодня новая тенденция - адаптивный веб-дизайн. Он делает реальным использование сайта на любых устройствах, как на десктопах так и на смартфонах, не оставляя у пользователя ощущения, что он видит менее функциональную версию. Переход на адаптивный дизайн обойдётся не слишком дорого и, по многим причинам, он способен поработать на Вас.

Эффекты 3D и градиенты

Уже в прошлом, когда посетителели сайтов  восторгались использованием  3D-элементов и градиентного дизайна . Использование «плоского дизайна» - последняя тенденция. Звучит не заманчиво, но такое направление ведёт нас к красивому, элегантному  и практичному дизайну. Современные Retina-экраны имеют увеличенную плотностью пикселей, поэтому сайт, со  сложными  3D-элементы и градиентами, загружается дольше. Настало время проститься с 3-D эффектами и перейти на плоский дизайн UI –классный и простой. Он также отлично совместим с расширениями любых устройств. В результате - Ваш сайт не только функционален, но и дольше удерживает посетителей.

Flash-заставки

Страницы-заставки  были бичом веб-сайтов на ранних этапах развития Web. К счастью, большинство профессиональных веб-узлов отказалось от этого барьера. Большинство современных браузеров просто не распознают флэш-контент, а если и распознают, то потеря времени сводит все усилия на нет. Flash делает сайт неудобным для работы. Веб -пользователи хотят получить то, что они хотят, без этих раздражающих заставок. Времена  восхищения ими прошли, они были  символом высокого класса веб –разработки. У людей просто нет больше на них времени.

Анимированные GIF-изображения

Использование в веб-дизайне графической анимации - это здорово, и она способна немного развлечь пользователя. Но нужна ли она Вашему сайту? Тем более, что ее так настойчиво использует «желтая» веб-реклама. И это дает не совсем хорошую ассоциацию. Анимированные картинки не только бесполезны, но и при длительном созерцании, наносят вред зрению. Веб-пользователи наслаждались ими достаточно долго, но теперь время избавиться от них. Сегодня актуальны -  простота, информативность и легкость в использовании, а не декор анимацией.

Всплывающие окна

На Вашем сайте до сих пор есть автоматически всплывающие окна с рекламой, формой подписки или чем-то подобным? Они  не только отвлекают посетителей сайта от содержания, ещё «говорят» ему о том, что Вам, скорее всего, очень нужны клиенты.  Нет ничего более раздражающего, когда пользователь заходит на какой-то сайт, начинает читать статью, ради которой он пришёл на этот веб-ресурс, в это время перед ним внезапно возникает какой-то прямоугольник с информацией, закрывая текст и делая прочтение невозможным. К тому же, всплывающие окна практически невозможно закрыть в браузере на мобильных устройствах.

Забудьте о старых трендах, следите за веб-новинками, создавайте интерактивный контент.

Хотите получить бесплатную консультацию?
Другие новости
Блог
Сайт под ключ — это пакетное предложение по веб разработке, очень привлекательное для проектов любого типа, особенно для сложных, таких как корпоративный сайт или интернет-магазин.
Сайт компании
В мае 2016 года мобильные алгоритмы Google начнут придавать ещё большее значение такому сигналу, как степень адаптивности сайта к мобильным устройствам. Это означает, что влияние сигнала на позиции сайтов в мобильной выдаче заметно усилится, а его значимость для поисковой системы – повысится.  
SEO
Что бы Google мог заметить, что сайт не настолько хорош или же наоборот уходит много времени – от нескольких месяцев до полугода, а порой и более длительный период. Только так Google гарантировано сможет распознать существенные изменения web-сайта в целом.