Кратко о клиенте:
-
вид деятельности — продажа автомобильных шин, дисков, масел и других автотоваров;
-
регион продвижения — Украина;
-
возраст сайта: 4 года.
Цели продвижения:
-
вывести максимум ключевых запросов в топ 10,
-
повысить посещаемость.
Что было сделано:
Сайт имел достаточно хорошие позиции, но посещаемость и продажи нужно было увеличить. Анализ трафика и поведения пользователей привел к выводу, что сайт нужно кардинально обновить, улучшить дизайн и юзабилити. Был создан новый сайт. Поскольку SEO продвижение уже планировалось, важной задачей было аккуратно выполнить перенос нового сайта на домен и сохранить позиции в выдаче.
Продвижение сайта началось в январе 2018 г. Перед основными работами были проанализированы сайты конкурентов заказчика и собрана информация об их каналах привлечения посетителей.
Работы по оптимизации:
-
При перенесении сайта на домен прописаны 301-е редиректы для всех целевых страниц.
-
настроен 301-й редирект с несуществующих страниц на наиболее релевантные.
-
Проведен технический SEO-аудит сайта, а также аудит контента.
-
Исправлены ошибки, учтены рекомендации аудита.
-
Проведен анализ семантического ядра, оно было дополнено ключевыми словами для продвигаемых категорий.
-
Проанализирована структура сайта на соответствие семантическому ядру, созданы целевые страницы для ключевых запросов.
-
Работа с метатегами title, description, h1: оптимизированы метатеги на всех целевых страницах, устранено их дублирование.
-
Прописаны формулы заполнения метатегов на страницах подкатегорий.
-
На нецелевых страницах (страницах пагинации, фильтрации и т.п.) исключено отображение контента основных страниц.
-
Оптимизированы изображения.
-
Оптимизирована скорость загрузки.
-
Сделан рерайт текстов на Главной и других продвигаемых страницах, повышена их уникальность, обеспечена оптимальная плотность ключевиков.
-
Внешняя оптимизация сайта, работа по получению внешних ссылок на страницы сайта.
Результаты:
-
Увеличилось число ключевых слов в органике.
-
Увеличилась видимость сайта.
-
Количество запросов в ТОП-10 Google — 78%, в топ 30 — 94%.
-
Рост трафика на 98,62%.
Ключевые слова в органической выдаче.
Видимость сайта за год.
Прирост ссылочной массы.