Кратко о клиенте:
-
вид деятельности - заправка, восстановление, продажа картриджей для лазерных принтеров;
-
регион продвижения - Украина,
-
возраст сайта: 3 года.
Цели продвижения:
-
вывести основные ключевые запросы в топ 3-5 Google,
-
вывести максимум ключевых запросов в топ 10,
-
обеспечить рост поискового трафика на сайт.
Что было сделано:
Продвижение сайта началось в августе 2017 г. До этого сайт не очень успешно продвигался в нескольких других веб-компаниях.
Были проанализированы сайты конкурентов заказчика и собрана информация об их каналах привлечения посетителей.
Работы по оптимизации:
-
Проведен технический SEO-аудит сайта, а также аудит контента.
-
Исправлены ошибки склейки старого и нового доменов.
-
Устранены дубли страниц.
-
Устранены "битые" ссылки: исправлены некорректные веб-адреса на актуальные, настроен 301-й редирект с несуществующих страниц на наиболее релевантные.
-
Старый файл sitemap.xml (статичный, с ошибками) заменен на новый, динамично генерируемый.
-
Работа с метатегами title, description, h1: заполнены пустые, оптимизированы ранее заполненные метатеги на всех страницах.
-
Оптимизирована скорость загрузки.
-
Проанализирована структура сайта на соответствие семантическому ядру, созданы целевые страницы для ключевых запросов.
-
Обновлен текст на Главной странице, повышена его уникальность, обеспечена оптимальная плотность ключевиков.
-
Проведена работа по оптимизации текстового контента на целевых страницах.
-
Внешняя оптимизация сайта, наращивание ссылочной массы: проведена работа по статейному продвижению, использован крауд-маркетинг.
-
Оптимизирован акаунт в Google My Business.
Результаты:
1. За первые три месяца продвижения средняя позиция сайта выросла с 12 до 7, увеличилось количество ключевых фраз в ТОП-10 Google с 16% до 60%.
Динамика позиций сайта в первые месяцы продвижения.
2. За период продвижения увеличилась видимость сайта, выросло число запросов, по которым сайт выдается Google, средняя позиция сайта стабильно высокая, число ключевых фраз в топ 10 увеличилось до 70%.
Количество ключевых фраз в органике.
Рост органического трафика за период продвижения.
Что планируем:
Продолжаются работы по данному проекту SEO продвижения:
-
регулярные SEO-аудиты сайта, анализ данных и устранение ошибок;
-
внешняя оптимизация сайта;
-
анализ качества внешних ссылок, работа по увеличению ссылочной массы.