some alt

Настройка товарных объявлений

Гугл Шоппинг уже начинает работать в Украине! Владельцам интернет-магазинов следует поспешить запустить свои товарные кампании. Реклама в Google Покупках означает большой рост продаж, и для онлайн продавцов — это инструмент для улучшения узнаваемости бренда и опережения конкурентов. Если вы интересуетесь, как настроить товарные объявления Google Shopping для Вашего интернет-магазина, обращайтесь в Limenet.

 

Реклама в Google Покупках

Наши специалисты имеют многолетний опыт организации и сопровождения рекламных кампаний. Они уже изучили и оценили потенциал Google Shopping в интернет-маркетинге.

Коэффициент конверсии товарных объявлений на 26% выше, а цена за клик на 23% ниже, чем у текстовых!

Мы настоятельно рекомендуем использовать этот сервис для эффективной рекламы товаров интернет-магазинов и предлагаем свои услуги для настройки товарных объявлений Google Shopping.

Наcтpoим и оптимизируем Вашу товарную рекламу
Преимущества
товарных объявлений
Наглядность
Наглядность
Объявления торговых кампаний сопровождаются изображением товара и актуальной ценой.
Целевые  посетители
Целевые
посетители
Объявления видят пользователи, активно интересующиеся данным продуктом, уже заинтересованные и настроенные делать покупки.
Больше трафика
Больше трафика
Пользователи видят объявления со всей информацией о товаре, что сокращает их поиски и помогает сделать выбор.
Низкая цена  за клик
Низкая цена
за клик
Стоимость клика значительно ниже по сравнению с контекстной рекламой.
Широкий охват
Широкий охват
Несколько товарных объявлений одного продавца позволяют привлечь больше потенциальных покупателей.
Простое  управление
Простое
управление
Нет необходимости подбирать ключевые слова, сервис использует информацию из фида данных, созданного продавцом.
Почему мы?
Опыт в интернет-маркетинге 12 лет
Cертифицированные специалисты
работа с любыми бюджетами
экономия бюджета клиента
Глубокая аналитика
низкие ценына услуги
Виды работ, входящие в наши услуги
  • Создание и настройка кампании в Google Ads.
  • Создание и настройка аккаунта Google Merchant Center.
  • Связывание аккаунтов Google Merchant Center и Google AdWords.
  • Анализ структуры сайта интернет-магазина на соответствие требованиям Google Merchant Center.
  • Составление ТЗ на добавление на сайт информации, необходимой для торговых кампаний.
  • Составление технического задания на создание фида данных.
  • Формирование фида товаров в формате XML и его модерация в Merchant Center.
  • Группирование объявлений, таргетирование и настройка ставок.
  • Настройка выгрузки фида данных по шаблону.
  • Рекомендации и консультации по работе с товарами на сайте для эффективной работы товарной рекламы.

 

Воспользуйтесь услугами наших специалистов по интернет-рекламе
Этапы запуска
товарной рекламы Google
01
Заявка
Принимаем заявку на настройку товарной рекламы
02
Бюджет
Анализируем структуру интернет-магазина и оцениваем бюджет кампании
03
Согласование
Согласовываем с заказчиком детали настройки кампании
04
Настройка
Формируем фид товаров, настраиваем таргетинг и ставки
05
Аналитика
Оцениваем эффективность, корректируем настройки и бюджет
06
Результат
Реклама работает, покупатели идут, конверсии растут!
Оставьте заявку на настройку компании в Google Shopping

Сервис Гугл Покупки

Маркетплейс Google Покупки работает на двух платформах — AdWords и Google Merchant Center. Адвордс - это вместилище рекламных кампаний с возможностью управлять бюджетом и ставками и настраивать показ объявлений. Google Merchant Center — это инструмент, позволяющий загружать списки товаров для их последующего показа в качестве рекламного или товарнго объявления.

Следует отметить, что настройка в Google Покупках и управление рекламой несколько отличаются от настройки уже привычных многим текстовых объявлений, ориентированных на выбранные ключевые слова. В Гугл Покупках, как и в Адвордс, проводится автоматический аукцион товарных объявлений. При этом учитываются фид данных, тематика сайта, ставки и определяются поисковые запросы, по которым товары будут показываться. Таким образом, процесс настройки товарных объявлений имеет некоторое сходство с SEO.

Как настроить Гугл Покупки?

Процедура настройки товарных объявлений в Google Покупках состоит из таких этапов:

  1. Приведение структуры сайта интернет-магазина и оформления страниц товаров в соответствие с требованиями сервиса.
  2. Формирование фида данных, представляющего собой файл определенного формата с характеристиками товаров, их изображениями и ценами.
  3. Загрузка фида в Google Merchant Center.
  4. Создание торговой кампании в AdWords с назначением ставок.

Услуга “Настройка Google Shopping” от Лаймнет:

Для запуска товарных объявлений в Google Покупках наша компания проводит такие работы:

  • Анализ структуры сайта интернет-магазина на соответствие требованиям Google Merchant Center.
  • Составление ТЗ на добавление на сайт информации, необходимой для торговых кампаний.
  • Создание и настройка аккаунта Google Merchant Center.
  • Формирование фида товаров.
  • Создание аккаунта, торговых кампаний и товарных объявлений в Адвордсе.
  • Связывание аккаунтов Google Merchant Center и Google AdWords.

Цена настройки товарных объявлений

Стоимость услуги по настройке Google Shopping — от 2500 грн. плюс оплата работы программиста. Срок выполнения: 1-2 недели.

Стоимость ведения рекламных кампаний

Для поддержания эффективности кампании маркетолог регулярно проводит работу с поисковыми запросами, корректировку ставок и бюджета, анализирует конверсию на сайте и оптимизирует настройки товарных объявлений.

Стоимость ведения торговой кампании составляет от 2,5 тыс. грн. в месяц.